ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ

1. Количество человек в группе не должно превышать указанного в описании выбранного типа экскурсии.
2. Экскурсии для организованных групп детей проводятся только в Будние дни: - из расчета (максимальное количество человек в группе - 30 (28 школьников, 2 сопровождающих, минимальное количество – до 15 (14 школьников, 1 сопровождающий))
2.1 В выходные дни все экскурсии оформляются как «индивидуальные» и формируются в группы не более 15 человек (каждая группа). Сопровождающие группу покупают билет на общих основаниях.
3. Для школьной группы от 10 до 15 человек разрешен один сопровождающий, для группы 28 человек – два сопровождающих. Остальные взрослые в группе приобретают билет за полную стоимость (исключение составляют льготные категории лиц: многодетные семьи, неработающие инвалиды I и II группы, пенсионеры).
4. Экскурсионное обслуживание групп, превышающих допустимое количество человек, не допускается. Лица, прибывшие с группой свыше указанного количества, приобретают билеты в общем порядке в кассах музея без учета скидок, предоставляемых экскурсионным группам. Экскурсионное обслуживание данным лицам не оказывается.
5. При прибытии школьной экскурсионной группы на автобусе, на лобовом стекле транспортного средства должна быть закреплена табличка с надписью «Экскурсия в музей школа №_____» или «Экскурсия в музей название Турагентства (или компании, осуществлявшей заказ)».
6. В случае опоздания продолжительность экскурсии не увеличивается. Экскурсионное обслуживание осуществляется с учётом оставшегося времени экскурсии.
7. В связи с внедрением автоматизированной системы оформления заказа экскурсии на сайте просим Вас обратить внимание на следующие важные моменты:
• При оформлении заказа менеджер экскурсионного отдела НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ с клиентом по телефону для присвоения номера брони.
• Вся необходимая информация (номер брони, количество детей, количество сопровождающих, количество взрослых, не превышая должной нормы, номер школы, дата выкупа и т.д.), при условии корректного заполнения всех пунктов в форме, будет указана в памятке, которую Вы получите на электронную почту после оформления заявки.
• Просим Вас ВНИМАТЕЛЬНО изучить памятку и содержащуюся в ней информацию.
• Просим Вас строго соблюдать все этапы оформления заявки, а также правильно и внимательно заполнять форму. Ошибки в указании Вашего контактного телефона, электронной почты и количества человек в группе недопустимы.
8. По всем дополнительным вопросам Вы можете связаться с менеджерами.

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БИЛЕТОВ:

1. Экскурсионное обслуживание и билеты бронируются автоматически согласно Вашему заказу после оформления заявки на сайте. Памятка будет отправлена Вам на почту после оформления заявки, она содержит всю необходимую информацию, в том числе номер брони и период ее выкупа.
2. Если в указанные сроки бронь не будет выкуплена, заявка будет считаться аннулированной - забронированные билеты автоматически поступают в розничную продажу и экскурсионное обслуживание не оказывается.
3. Срок для выкупа брони не может быть продлен. В случае нарушения сроков оплаты Вы можете оформить заявку повторно на другую дату на доступные квоты.
4. На момент выкупа брони в кассе допустима корректировка по количеству человек в меньшую сторону, в большую сторону – только при наличии билетов в кассе.
5. Оплата может проводиться как наличным, так и безналичным расчетом (строго для организаций).